Менеджер по сопровождению и развитию системы Directum

Нам нужен специалист, который не боится разговаривать с заказчиком, обсуждать его текущие потребности и планы по системе Directum, решать договорные и финансовые вопросы по телефону и электронной почте, помогать развивать функциональность системы у клиента.

Чем предстоит заниматься

— сопровождать клиентов: отвечать на вопросы клиента, помогать использовать систему правильно, вести договорную работу;

— развивать текущих клиентов: презентовать новые возможности и функционал продуктов компании, помогать клиенту оптимизировать и развивать бизнес-процессы в системе Directum;

— проводить переговоры с клиентом по телефону и заключать сделки.

Какие профессиональные навыки нам важны

— высшее или средне-специальное образование;

— умение презентовать продукт/услугу;

— опыт ведения деловых переговоров;

— самостоятельность, инициативность;

— грамотная письменная и устная речь;

— владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Почему к нам стоит идти

— работа в уютном офисе в центре города;

— постоянное развитие в профессиональной сфере и погружение в ИТ;

— интересные и масштабные задачи;

— возможность взаимодействовать с ведущими компаниями России и стран СНГ;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.