Консультант по поддержке клиентов DirectumRX

Отправить резюме 

Мы помогаем нашим клиентам решить все трудности и устранить ошибки в работе системы DirectumRX. Наши консультанты выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

  • обработкой входящих звонков и писем, решением проблемных ситуаций с клиентами;
  • решением обращений пользователей по продуктам: имитация работы пользователя, анализ причин текущего поведения системы, постановка задачи программистам для исправления дефекта либо выдача рекомендаций клиенту по корректной работе в системе, проверка результатов внесенных изменений;
  • консультированием ведущих пользователей и разработчиков заказчика по методическим вопросам и вопросам настройки системы;
  • организацией работ по решению обращений клиентов: выстраиванием взаимодействия с клиентом, распределением работ.взаимодействием с заказчиком: проведением переговоров на уровне руководителя ИТ-службы, решением организационных вопросов разного характера;

Какие профессиональные навыки нам важны

  • высшее образование;
  • работа с компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
  • самостоятельность, инициативность;
  • умение работать в команде;
  • нацеленность на помощь клиентам.

Преимуществами будут опыт работы в поддержке или сопровождении и знание основ организации документооборота предприятия.

Почему к нам стоит идти

  • постоянное развитие в профессиональной сфере;
  • интересные и масштабные задачи;
  • возможность взаимодействовать с ведущими компаниями России и стран СНГ;
  • постоянное развитие в профессиональной сфере;
  • полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.
Связаться с нами