Консультант по сопровождению клиентов DirectumRX

Мы помогаем нашим клиентам работать в системах DIRECTUM и DirectumRX. Наши консультанты выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

— анализом требований клиентов, проектированием и согласованием с клиентом варианта реализации;

— решением обращений пользователей по продуктам: имитация работы пользователя, анализ причин текущего поведения системы, постановка задачи программистам для исправления дефекта либо выдача рекомендаций клиенту по корректной работе в системе, проверка результатов внесенных изменений;

— консультированием ведущих пользователей и разработчиков заказчика по методическим вопросам и вопросам настройки системы;

— организацией работ по решению обращений клиентов: выстраиванием взаимодействия с клиентом, распределением работ;

— взаимодействием с заказчиком: проведением переговоров на уровне руководителя ИТ-службы, решением организационных вопросов разного характера.

Какие профессиональные навыки нам важны

— высшее образование;

— работа с компьютером на уровне продвинутого пользователя;

— стрессоустойчивость;

— грамотная устная и письменная речь;

— аналитический склад ума, быстрая обучаемость;

— самостоятельность, инициативность;

— умение работать в команде;

— нацеленность на помощь клиентам.

Преимуществом будет

— опыт работы в поддержке или сопровождении;

— знание основ организации документооборота предприятия.

Почему к нам стоит идти

— постоянное развитие в профессиональной сфере;

— интересные и масштабные задачи;

— возможность взаимодействовать с ведущими компаниями России и стран СНГ;

— постоянное развитие в профессиональной сфере;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.