C 1988 года Directum разрабатывает системы и сервисы для взаимодействия бизнеса. За это время мы выросли до интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами и 500+ сотрудников в Ижевске, Уфе и Москве.
Московский офис был открыт 22 мая 2006 года и сразу стал нашей связью с миром. Сегодня это более 50 специалистов по продажам и внедрению.
Гигантским холдингам, небольшим прогрессивным компаниям, коммерческим и государственным организациям важно оставаться командой и работать в едином стабильном пространстве. Наша цель — сделать это возможным, даже сквозь километры, по всей России и в ближнем зарубежье.
Основная разработка Directum происходит в Ижевске. Уфа усиливает развитие флагманской интеллектуальной системы Directum RX.
В Москве сосредоточены те, кто становится «лицом» компании для клиента — sales-специалисты, проджект-менеджеры, бизнес-аналитики, специалисты заказной разработки. Всех этих ребят объединяют безоговорочная экспертность и стремление помочь клиенту.
Я никогда не верил в истории «Продам что угодно, лишь бы был большой куш».
Искренне убежден, есть только 2 ключевых элемента в успехе продаж: хороший продукт и адекватная команда. Directum — это и про суперхороший продукт, за который не стыдно, и про суперадекватную команду. В итоге, результаты себя ждать не заставляют.
Всегда приятно работать с лидерами!
Прежде всего, глобально, наша работа — это помощь людям. Мы делаем их жизнь проще, а мир экологически чище. Задачи в моей работе настолько разнообразные и интересные, что слово «рутина» приходится гуглить. Взаимодействие с людьми из разных сфер деятельности, выполнение нестандартных, креативных и творческих задач, постоянное развитие — все это сопровождает меня на протяжении всей работы в Directum. А отзывчивый, компетентный и веселый коллектив влюбляет в себя раз и навсегда.
Работа в Directum — это возможность взаимодействовать с известными клиентами. Это офис с хорошей доступностью в современном бизнес-центре. А еще Directum — это доброжелательный коллектив и прозрачные возможности кадрового роста.
Больше всего в Directum (после самого продукта) я люблю наш коллектив адекватных людей. Directum — это особый мир, где ты можешь учиться у экспертов своего дела, прокачивать свои скиллы, получать честную обратную связь и совершенствоваться каждый день. Мне очень импонирует, что коллеги не «жадничают» в плане знаний, и всегда можно найти ответы на все вопросы.
Наши сотрудники ежедневно отдаются делу и иногда совершают невозможное: завтра же отправляются в далёкую командировку или за день оценивают проекты на тысячи пользователей. Эти редкие, но необходимые клиенту случаи делают нас ещё более сработанной командой и — часто — друзьями. Компании остаётся только гордиться и поддерживать.
Мы гарантируем своим сотрудникам регулярную и справедливую оплату. На старте она формируется из ваших ожиданий, опыта и навыков. Рост возможен каждые полгода на основе профессиональных достижений.
Ценность
результата
Ежемесячные премии отдела, премии по результатам проектов. Гарантированно,
регулярно.
Гибкий график
Прилетайте с 7 до 21:00, совы и жаворонки.
Забота
о здоровье
ДМС и компенсации за спорт. Но лучше будьте здоровы.
Наставник
для новичков
Безлимитные ответы на все твои вопросы.
Тренинги, семинары, конференции
Полная компенсация от компании.
Дресс код?
Только если вам так удобно. Исключение — внешние деловые встречи.
Компенсация
проезда
Частые встречи? Берём на себя такси и половину Тройки.
Подарки на знаменательные даты
Свадьбы, юбилеи, дни рождения — от души поздравляем!
Незабываемые корпоративы
Праздники, которые вдохновляют.
Чай, кофе,
печенье
И комфортные кухни, если вы «со своим».
Благотворительность
Удваиваем инициативы сотрудников в помощь миру и планете.
Премии
за рекомендации
За усиление команды благодарим финансово.
Как команде из сотен человек удаётся работать сообща над общим продуктом? С умом выстроенные процессы, не иначе. А ещё — общие жизненные ценности, со временем сформировавшие наши принципы корпоративной культуры.
Это обычные человеческие нормы, которые помогают найти решение там, где методологий недостаточно:
Стремление к совершенству во всем
Мы начинаем каждую задачу с мыслью о том, как выполнить её лучше. Знаем, что нет предела совершенству, но кто же запрещает к нему стремиться? Помним, что важна каждая мелочь, частность, все детали процессов и продуктов. Не останавливаемся на достигнутом, всегда ищем пути улучшения
Ориентация на результат
Если точнее — на оптимальный результат. Для нас это значит лучшее сочетание качества, трудоемкости и срока выполнения. Это, например, о том, что отличное качество не в срок может оказаться никому не нужным
Наилучшее обслуживание заказчика
Любой проект или задача связаны с целью наилучшего удовлетворения потребителя — «внешнего» клиента или «внутреннего» заказчика
Уважение каждого сотрудника как личности
У любого человека есть, чему поучиться, не только в профессиональном плане. Мы уважаем не статус и костюмы, а отношение к делу, энтузиазм, ответственность
Развитие компании каждым сотрудником
Любая решённая задача становится опытом для сотрудника, команды, а значит, и для всей компании. Мы растём благодаря достижениям каждого. Фиксируем знания друг для друга, делимся ими внутри и за пределами своего офиса, используем их в работе
Это Дина, наш HR-менеджер.
Она расскажет всё, о чём мы забыли здесь написать.
Москва
Проспект Андропова, д.18, корп.7, 6 этаж, «Технопарк Нагатино i-Land», БЦ «Ломоносов». Станция м.Технопарк