Ищем инженеров технической поддержки для обеспечения работоспособности систем Directum и Directum RX. Поддержка клиентов осуществляется либо по телефону, либо по почте. Наши инженеры выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных банков, нефтеперерабатывающих заводов и других крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.
— обеспечивать гарантию работоспособности систем Directum и Directum RX;
— работать по задачам и инцидентам в ticket-системе;
— взаимодействовать с отделами разработки и тестирования;
— находить и устранять мелкие дефекты системы, участвовать в сборке и выпусках hotfix-патчей.
— навыки администрирования серверных ОС (в первую очередь, Windows);
— опыт работы системным администратором или в технической поддержке от 1-го года;
— понимание принципов работы СУБД;
— знание принципов ITIL по управлению инцидентами и проблемами;
— готовность к нестандартному графику и работе в выходные.
— молодой коллектив;
— интеллектуальные задачи;
— корпоративный английский;
— чай, печеньки и кухня в офисе;
— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.