Инженер технической поддержки

Ищем инженеров технической поддержки для обеспечения работоспособности систем Directum и Directum RX. Поддержка клиентов осуществляется либо по телефону, либо по почте. Наши инженеры выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных банков, нефтеперерабатывающих заводов и других крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

— обеспечивать гарантию работоспособности систем Directum и Directum RX;

— работать по задачам и инцидентам в ticket-системе;

— взаимодействовать с отделами разработки и тестирования;

— находить и устранять мелкие дефекты системы, участвовать в сборке и выпусках hotfix-патчей.

Какие профессиональные навыки нам важны

— навыки администрирования серверных ОС (в первую очередь, Windows);

— опыт работы системным администратором или в технической поддержке от 1-го года;

— понимание принципов работы СУБД;

— знание принципов ITIL по управлению инцидентами и проблемами;

— готовность к нестандартному графику и работе в выходные.

Почему к нам стоит идти

— молодой коллектив;

— интеллектуальные задачи;

— корпоративный английский;

— чай, печеньки и кухня в офисе;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.