Инженер технической поддержки

Отправить резюме 

Мы помогаем нашим клиентам решить все трудности и устранить ошибки в работе системы DIRECTUM. Поддержка клиентов осуществляется либо по телефону, либо по e-mail. Наши инженеры выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных банков, нефтеперерабатывающих заводов и других крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

  • обеспечивать гарантию работоспособности системы DIRECTUM в проектах сопровождения у крупных заказчиков (тысячи клиентских компьютеров);
  • работать по задачам и инцидентам в ticket-системе;
  • взаимодействовать с отделами разработки и тестирования;
  • находить и устранять мелкие дефекты системы, участвовать в сборке и выпусках hotfix-патчей.

Круто, если вы

  • знакомы с принципами ITIL по управлению инцидентами и проблемами;
  • умеете быстро вникать в суть проблемы заказчика;
  • любите интересные, исследовательские задачи;
  • педантичны и не упускаете мелочей при локализации ошибок и первопричин;
  • понимаете принципы работы СУБД;
  • хотите стать экспертом технологий Microsoft (Windows Server, MS SQL, веб приложения на IIS).

Обратите внимание

Если вы мечтаете стать разработчиком, тестировщиком или аналитиком, но пока сомневаетесь в своих знаниях, эта вакансия позволит прокачать вам свои навыки и предоставит отличный старт в нашей компании.

Почему к нам стоит идти

  • молодой коллектив;
  • интеллектуальные задачи;
  • корпоративный английский;
  • чай, печеньки и кухня в офисе;
  • полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.
Связаться с нами