Ждём event-менеджеров, готовых быстро научиться организовывать текущие маркетинговые мероприятия ИТ-компании — лидера рынка электронного документооборота России.
— руководство процессом подготовки регулярных онлайн- и оффлайн-мероприятий;
— организация участия в конференциях и круглых столах, организованных ведущими деловыми СМИ (DOCFLOW, TAdviser, CNews, PCWeek): ежемесячно, в т.ч. курирование подготовки стендов, выступления с докладами, работы делегатов;
— координация самостоятельных блоков работ в рамках крупных мероприятий: «Открытые дни Directum» (28 площадок в 20 городах России и СНГ), конференция «Сквозные процессы в распределенных компаниях» (для крупных холдингов, 200 участников), конкурс Directum Awards (70 конкурсных дней, 80 номинантов) и др.
— планированием маркетингового мероприятия, согласованием целей и результатов;
— управлением ходом мероприятия, контролем и документированием хода проекта;
— подведением итогов и анализом достижения результатов и эффективности.
Есть перспективы развития в качестве руководителя маркетинговых проектов (например, выпуск новой версии сайта, вывод на рынок новых продуктов и т.д.).
— высшее образование (экономика, менеджмент, ИТ);
— желание реализовывать маркетинговые мероприятия. Приветствуется опыт организаторской работы;
— интерес к ИТ в корпоративном секторе;
— стрессоустойчивость;
— готовность к командировкам — 1 неделя в год;
— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.