Event-менеджер

Ждём event-менеджеров, готовых быстро научиться организовывать текущие маркетинговые мероприятия ИТ-компании — лидера рынка электронного документооборота России.

Мероприятия, которыми предстоит заниматься

— руководство процессом подготовки регулярных онлайн- и оффлайн-мероприятий;

— организация участия в конференциях и круглых столах, организованных ведущими деловыми СМИ (DOCFLOW, TAdviser, CNews, PCWeek): ежемесячно, в т.ч. курирование подготовки стендов, выступления с докладами, работы делегатов;

— координация самостоятельных блоков работ в рамках крупных мероприятий: «Открытые дни Directum» (28 площадок в 20 городах России и СНГ), конференция «Сквозные процессы в распределенных компаниях» (для крупных холдингов, 200 участников), конкурс Directum Awards (70 конкурсных дней, 80 номинантов) и др.

Чем еще интересным предстоит заниматься

— планированием маркетингового мероприятия, согласованием целей и результатов;

— управлением ходом мероприятия, контролем и документированием хода проекта;

— подведением итогов и анализом достижения результатов и эффективности.

Есть перспективы развития в качестве руководителя маркетинговых проектов (например, выпуск новой версии сайта, вывод на рынок новых продуктов и т.д.).

Требования к кандидатам

— высшее образование (экономика, менеджмент, ИТ);

— желание реализовывать маркетинговые мероприятия. Приветствуется опыт организаторской работы;

— интерес к ИТ в корпоративном секторе;

— стрессоустойчивость;

— готовность к командировкам — 1 неделя в год;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.

Почему стоит идти к нам
Сильная команда
профессионалов
Наставничество
и поддержка
Стабильная компания
федерального масштаба
Прокачка навыков
на масштабных проектах
Бонусы и система
благополучия
Гибкий график
и формат работы
Екатерина

Это Екатерина, наш HR-менеджер.
Она или кто-то из её команды расскажет всё, что мы забыли здесь написать.

job@directum.ru

+7 (3412) 72-22-21

Часто задаваемые вопросы

Как подготовиться к собеседованию?

Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.

На офлайн-встречу придите на 5–10 минут раньше, переведите дух, соберитесь с мыслями, осмотритесь — у нас приятный офис. Если наша встреча запланирована в онлайне — подготовьте ваши записи, стакан воды, убедитесь, что ничего не будет вас отвлекать во время общения.

На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.

Как мы можем посотрудничать?

Стажировка

Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:

  • обучение в компании;
  • опыт на реальных проектах;
  • достойную стипендию;
  • очень вероятное трудоустройство по результатам стажировки.

Практика

Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:

  • 2 недели работы в компании;
  • знакомство с ИТ изнутри, работа в профессиональной команде;
  • основа для подготовки дипломных и курсовых работ;
  • возможность приёма на стажировку или постоянную работу по результатам практики.

Трудоустройство

Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.

Можно ли работать удалённо?

Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.

Почему у вас много открытых вакансий?

Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».