Жизнь
в DIRECTUM

На работе мы проводим треть жизни. Это важная часть, где мы получаем самореализацию, профессиональное и личностное развитие, уверенность в себе, новых друзей. Поэтому мы стараемся создавать комфортные условия для работы и жизни в стиле DIRECTUM.

Мы предлагаем нашим сотрудникам

Вознаграждение за результат

Ежемесячные премии отдела, премии по результатам проектов. Гарантированно,
регулярно.

Гибкий график

Прилетайте с 7 до 21:00, совы и жаворонки.

Наставник
для новичков

Безлимитные ответы на все твои вопросы.

Тренинги, семинары, конференции

Полная компенсация от компании.

Забота
о здоровье

ДМС и компенсации за спорт. Но лучше будьте здоровы.

Подарки на знаменательные даты

Свадьбы, юбилеи, дни рождения — от души поздравляем!

Корпоративный
спорт

Пойдёшь с нами побеждать в спартакиаде?

Незабываемые корпоративы

Праздники, которые вдохновляют.

Курсы
английского

From Beginner to Business. From «Dog» to «Investigation».

Чай, кофе,
печенье

И комфортные кухни, если вы «со своим».

Места
для отдыха

PS, VR, пинг-понг, гитара...

Большая
парковка

Просторно и надёжно паркуем автомобили, велосипеды, самокаты.

Наши ценности

Как команде из сотен человек удаётся работать сообща над общим продуктом? С умом выстроенные процессы, не иначе. А ещё — общие жизненные ценности, со временем сформировавшие наши принципы корпоративной культуры.

Это обычные человеческие нормы, которые помогают найти решение там, где методологий недостаточно:

Стремление к совершенству во всем

Мы начинаем каждую задачу с мыслью о том, как выполнить её лучше. Знаем, что нет предела совершенству, но кто же запрещает к нему стремиться? Помним, что важна каждая мелочь, частность, все детали процессов и продуктов. Не останавливаемся на достигнутом, всегда ищем пути улучшения

Ориентация на результат

Если точнее — на оптимальный результат. Для нас это значит лучшее сочетание качества, трудоемкости и срока выполнения. Это, например, о том, что отличное качество не в срок может оказаться никому не нужным

Наилучшее обслуживание заказчика

Любой проект или задача связаны с целью наилучшего удовлетворения потребителя — «внешнего» клиента или «внутреннего» заказчика

Уважение каждого сотрудника как личности

У любого человека есть, чему поучиться, не только в профессиональном плане. Мы уважаем не статус и костюмы, а отношение к делу, энтузиазм, ответственность

Развитие компании каждым сотрудником

Любая решённая задача становится опытом для сотрудника, команды, а значит, и для всей компании. Мы растём благодаря достижениям каждого. Фиксируем знания друг для друга, делимся ими внутри и за пределами своего офиса, используем их в работе