Продажи
и работа с партнерами

Вакансии

Мы предлагаем решения по электронному документообороту для предприятий России и стран СНГ. Наши решения — DIRECTUM, DirectumRX и Synerdocs — позволяют автоматизировать документооборот и бизнес-процессы организаций различных сфер деятельности.

Наши клиенты

Направления работ

Продажи — это движущая сила компании. Для эффективной работы мы выстроили систему продаж, разделив их по следующим направлениям:

Телемаркетинговый центр

Его основная задача — перевести «холодный контакт» в «теплый». Для этого менеджеры по телемаркетингу собирают информацию о потенциальном клиенте по открытым источникам, связываются с клиентом и выясняют его интерес к нашим продуктам. После проработки контакта они назначают встречи менеджерам по продажам.

Активные продажи

Цель этого направления — заключать сделки с новыми клиентами. Тут работают люди, которых первыми видят наши потенциальные клиенты. Они проводят презентации и встречи с руководителями компаний-клиентов, умеют видеть проблемы в бизнес-процессах и предлагать лучшие решения. Они часто ездят в командировки и обладают невероятной харизмой.

Поддержка продаж

Это back-office, который отвечает за документационное сопровождение сделок и участие в тендерах. Также это направление является Центром компетенций по договорной работе — ведение и актуализация договоров, консультации с юристом и отслеживание изменений законодательства. Все это делает их незаменимыми сотрудниками в цепочке продаж.

Развитие партнерской сети

Главная задача сотрудников этого направления — поиск перспективных партнеров и обеспечение эффективных отношений с ними в дальнейшем. Они помогают партнерам выстраивать бизнес-процессы по продаже информационных продуктов, организуют их обучение по нашим технологиям продаж и участвуют в различных мероприятиях партнеров.

Поддержка и сопровождение партнеров

Это направление ответственное за консультационную поддержку наших партнеров, обработку заказов и формирование поставок наших продуктов клиентам партнеров. Менеджеры по поддержке и сопровождению координируют работы между сотрудниками нашей компании и партнерами, консультируют партнеров по вопросам поставки систем заказчикам, а также особое внимание уделяют обучению и развитию партнеров по технологиям и продуктам компании.