Компания Directum – ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. В нашу компанию мы ищем специалиста, сочетающего в себе аналитические навыки и навыки менеджера по продажам. Того, кто готов общаться с ТОП-менеджментом компаний и участвовать в крупных проектах по продвижению наших решений.
Основная цель — проведение переговоров и продвижение наших инновационных решений.
— усилением продвижения закрепленного продукта, сопровождением сделок совместно с менеджерами по продажам и партнерами;
— выступлениями в роли эксперта на различных маркетинговых мероприятиях регионального и федерального уровня;
— развитием каналов продаж;
— сбором и предоставлением обратной связи для улучшения функционала продуктов;
— мониторингом и изучением решений конкурентов;
— анализом стратегии продвижения (внутри компании и на рынке).
* Возможны командировки по России и СНГ.
— высшее образование;
— навыки презентационных и публичных выступлений;
— опыт работы в продажах, в развитии партнерской сети.
Это Екатерина, наш HR-менеджер.
Она или кто-то из её команды расскажет всё, что мы забыли здесь написать.
Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.
На
На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.
Стажировка
Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:
Практика
Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:
Трудоустройство
Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.
Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.
Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».