Компания Directum – ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. В нашу компанию мы ищем Business Development Manager Directum ESM, который готов заниматься продвижением продукта.
— участвовать в развитии решения;
— участвовать в планировании и координировании задач;
— координировать работу маркетинговой команды;
— проводить переговоры с локальными экспертами и менеджментом по продукту;
— участвовать в роли эксперта на различных маркетинговых мероприятиях для усиления продвижения продукта;
— помогать в сопровождении сделок совместно с менеджерами по продажам и партнерами;
— участвовать в анализе, корректировке и реализации стратегии продвижения продукта;
— анализировать рынок (тенденции, конкуренты, новости).
— высшее образование;
— опыт продаж IT-решений и услуг корпоративным клиентам от 2-х лет;
— отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение логично и лаконично излагать мысли;
— опыт вывода на рынок новых решений;
— внутренняя мотивация, желание обучаться и достигать результатов;
— опыт управления командой;
— знания принципов работы ITSM/ Service Desk и методологии ITIL будет преимуществом.
Это Екатерина, наш HR-менеджер.
Она или кто-то из её команды расскажет всё, что мы забыли здесь написать.
Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.
На
На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.
Стажировка
Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:
Практика
Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:
Трудоустройство
Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.
Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.
Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».