Менеджер по развитию ключевых клиентов (КХК, HomeOffice)

Компания Directum уже 36 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов.

В данный момент мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.

Что нужно делать

участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;

работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);

выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР;

проводить демонстрации функциональности решений DIRECTUM RX в соответствии с выявленными потребностями;

формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.

С вас

наличие высшего образования (технического или экономического);

— опыт работы в продажах с крупными корпоративными клиентами от 3-х лет (опыт взаимодействия с крупными холдингами, клиентами сегмента enterprise обязателен);

— отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения;

— желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат.

С нас

— взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;

— крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;

— опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;

— разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);

— прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;

— гибкий график.