Менеджер по развитию клиентов

Компания Directum уже 36 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов. 

В данный момент мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.

Чем предстоит заниматься

участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;

— работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);

— выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР (лицами принимающими решения);

— проводить демонстрации функциональности решений Directum RX в соответствии с выявленными потребностями;

— формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.

Какие профессиональные навыки важны

наличие высшего образования (техническое или экономическое);

опыт работы в продажах с крупными корпоративными клиентами от 2-х лет;

— отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения; 

— желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат. 

Что мы предлагаем

взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;

— крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;

— опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;

— разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);

— прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;

— гибкий график;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов.

Почему стоит идти к нам
Сильная команда
профессионалов
Наставничество
и поддержка
Стабильная компания
федерального масштаба
Прокачка навыков
на масштабных проектах
Бонусы и система
благополучия
Гибкий график
и формат работы

Часто задаваемые вопросы

Как подготовиться к собеседованию?

Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.

На офлайн-встречу придите на 5–10 минут раньше, переведите дух, соберитесь с мыслями, осмотритесь — у нас приятный офис. Если наша встреча запланирована в онлайне — подготовьте ваши записи, стакан воды, убедитесь, что ничего не будет вас отвлекать во время общения.

На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.

Как мы можем посотрудничать?

Стажировка

Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:

  • обучение в компании;
  • опыт на реальных проектах;
  • достойную стипендию;
  • очень вероятное трудоустройство по результатам стажировки.

Практика

Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:

  • 2 недели работы в компании;
  • знакомство с ИТ изнутри, работа в профессиональной команде;
  • основа для подготовки дипломных и курсовых работ;
  • возможность приёма на стажировку или постоянную работу по результатам практики.

Трудоустройство

Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.

Можно ли работать удалённо?

Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.

Почему у вас много открытых вакансий?

Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».