Менеджер по развитию клиентов

Компания Directum уже 35 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов. Мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.

Чем предстоит заниматься

участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;

— работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);

— выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР (лицами принимающими решения);

— проводить демонстрации функциональности решений Directum RX в соответствии с выявленными потребностями;

— формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.

Какие профессиональные навыки важны

— высшее образование (техническое или экономическое);

опыт работы в продажах с крупными корпоративными клиентами от 3-х лет;

— отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения; 

— желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат. 

Что мы предлагаем

взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;

— крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;

— опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;

— разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);

— прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;

— гибкий график и другие бонусы работы в аккредитованной ИТ-компании.