Ищем Руководителя Отдела технической поддержки для оптимизации работы сотрудников, их развития и улучшения качества поддержки.
— усилением приёма сотрудников и формированием новых подходов совместно с HR-службой;
— выстраиванием эффективной системы обучения сотрудников (онбординг и повышение экспертизы);
— организацией постоянных мероприятий по обмену опытом (митапы, гильдии);
— развитием сотрудников отдела на управленческие роли (тимлиды, ресурс-менеджеры, менторы);
— улучшением работы поддержки: контроль качества, оптимизация процессов и внедрение новых практик.
— опыт работы в поддержке как инженером, так и руководителем;
— опыт успешной оптимизации работы поддержки;
— знание ITIL, сервисного подхода и других методик;
— знания в области администрирования серверных и клиентских ОС, СУБД;
— желание развивать сотрудников и улучшать процессы поддержки.
Это Елена, наш HR-менеджер.
Она или кто-то из её команды расскажет всё, что мы забыли здесь написать.
Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.
На
На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.
Стажировка
Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:
Практика
Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:
Трудоустройство
Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.
Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.
Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».