Руководитель Отдела технической поддержки

город Ижевск
офис Офис
удаленно Удаленно
гибрид Гибрид
Отправить резюме

Ищем Руководителя Отдела технической поддержки для оптимизации работы сотрудников, их развития и улучшения качества поддержки.

Чем предстоит заниматься

— усилением приёма сотрудников и формированием новых подходов совместно с HR-службой;

— выстраиванием эффективной системы обучения сотрудников (онбординг и повышение экспертизы);

— организацией постоянных мероприятий по обмену опытом (митапы, гильдии);

— развитием сотрудников отдела на управленческие роли (тимлиды, ресурс-менеджеры, менторы);

— улучшением работы поддержки: контроль качества, оптимизация процессов и внедрение новых практик.

Ключевые навыки
управление командой клиентоориентированность гибкость коммуникативные навыки аналитические способности ответственность
Наши ожидания

— опыт работы в поддержке как инженером, так и руководителем;

— опыт успешной оптимизации работы поддержки;

— знание ITIL, сервисного подхода и других методик;

— знания в области администрирования серверных и клиентских ОС, СУБД;

— желание развивать сотрудников и улучшать процессы поддержки.

Почему стоит идти к нам
Сильная команда
профессионалов
Наставничество
и поддержка
Стабильная компания
федерального масштаба
Прокачка навыков
на масштабных проектах
Бонусы и система
благополучия
Гибкий график
и формат работы
Елена

Это Елена, наш HR-менеджер.
Она или кто-то из её команды расскажет всё, что мы забыли здесь написать.

job@directum.ru

+7 (3412) 72-22-21

Часто задаваемые вопросы

Как подготовиться к собеседованию?

Если вас пригласили на встречу, посмотрите сайты компании и наших продуктов, чтобы узнать, чем мы занимаемся. Изучите требования к вакансии, подходит ли она вам? Запишите вопросы, которые у вас возникли, чтобы не забыть о них на собеседовании.

На офлайн-встречу придите на 5–10 минут раньше, переведите дух, соберитесь с мыслями, осмотритесь — у нас приятный офис. Если наша встреча запланирована в онлайне — подготовьте ваши записи, стакан воды, убедитесь, что ничего не будет вас отвлекать во время общения.

На собеседовании будьте самим собой. По секрету: мы тоже переживаем перед знакомством.

Как мы можем посотрудничать?

Стажировка

Студентам старших курсов, готовым совмещать работу с учёбой и быть в офисе не менее 20 часов в неделю мы предлагаем:

  • обучение в компании;
  • опыт на реальных проектах;
  • достойную стипендию;
  • очень вероятное трудоустройство по результатам стажировки.

Практика

Для студентов 3–4 курса очного отделения ВУЗа:

  • 2 недели работы в компании;
  • знакомство с ИТ изнутри, работа в профессиональной команде;
  • основа для подготовки дипломных и курсовых работ;
  • возможность приёма на стажировку или постоянную работу по результатам практики.

Трудоустройство

Тем, кто готов работать от 30 часов в неделю.

Можно ли работать удалённо?

Да, такая возможность есть. В разделе «Вакансии» обратите внимание на локацию «Удалённая работа». Для некоторых позиций в городах присутствия удалёнка также возможна, уточните этот момент у рекрутера на собеседовании.

Почему у вас много открытых вакансий?

Постоянный рост компании предполагает регулярные увеличения команды. У нас появляются новые направления деятельности, проекты и идеи. Ежегодно мы растём на 10–15% и, похоже, даже этого мало. Так что компания всегда в «активном поиске».