Менеджер по сопровождению клиентов Directum

Мы ищем специалиста, который с помощью интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX сможет закрыть все потребности клиента по автоматизации бизнес-процессов крупных холдингов.

Чем предстоит заниматься

сопровождать клиентов: отвечать на вопросы клиента, помогать использовать систему правильно, вести договорную работу;

— развивать текущих клиентов: презентовать новые возможности и функционал продуктов компании, помогать клиенту оптимизировать и развивать бизнес-процессы в системах Directum и Directum RX;

— проводить переговоры с клиентом по телефону и заключать сделки.

Какие профессиональные навыки нам важны

— высшее образование;

умение презентовать продукт или услугу;

опыт ведения деловых переговоров;

самостоятельность, инициативность;

грамотная письменная и устная речь.

Что мы предлагаем

интересные и масштабные задачи;

постоянное развитие в профессиональной сфере и погружение в ИТ;

опытный наставник в период адаптации, продуманный план вхождения в должность;

— развитие навыков презентационных и публичных выступлений;

возможность взаимодействовать с ведущими компаниями России и стран СНГ;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.