Менеджер по обработке входящих запросов

Любишь общаться и хочешь приносить пользу людям и целым компаниям? Нравится, когда у тебя просят совета? Умеешь слушать и предлагать разные варианты решения?

Компания Directum ищет специалиста в команду обработки входящих обращений. Самое главное, что от тебя требуется – обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь сопоставлять задачи клиента и возможности наших продуктов. Цель – проконсультировать обратившегося, а затем нежно передать в отдел продаж.

Directum – ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота, который больше 35 лет помогает российскому бизнесу и органам госвласти повышать свою эффективность. Мы гордимся качеством своих продуктов, поэтому вам будет не трудно предложить потенциальному клиенту оптимальное решение для его задач.

Чем предстоит заниматься

— отвечать на звонки и письма от потенциальных клиентов (без исходящих холодных звонков);

—консультировать потенциальных заказчиков о возможностях наших ИТ-решений;

—собирать информацию о клиенте и корректно фиксирует результаты общения в CRM;

—сопровождать клиента до передачи в отдел продаж;

—постоянно развивает свои навыки общения с заказчиками;

—развивать технологии обработки входящих запросов, находит варианты оптимизации выстроенных процессов.

Что нужно для достижения успеха

— ваше желание и умение общаться с людьми;

— исполнительность и ответственность;

— грамотная устная и письменная речь;

— умение сотрудничать с другими членами команды;

— спокойное отношение к работе в режиме многозадачности;

— аналитический склад ума и логическое мышление;

высшее или незаконченное высшее образование (например, вы студент последнего курса).

Что вы получите, работая в Directum

— личностное и профессиональное развитие в крупной ИТ-компании;

— участие в продвижении передового продукта, который используют крупнейшие компании России и ближнего зарубежья;

— работу в благоприятной среде с сильной корпоративной культурой и уважительным отношением к каждому члену команды;

— конкурентную зарплату и её регулярную индексацию;

— полный соц. пакет, компенсацию расходов на лечение или абонемент в спортивный зал, государственные льготы для сотрудников ИТ-компаний (например, сниженные проценты по ипотеке) и прочие преимущества для комфортной работы;

— яркие корпоративные праздники, клубы по интересам, мастер-классы и конкурсы.

Больше узнать о задачах можно в статье.