Менеджер по обработке входящих запросов

Компания Directum — ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. В нашу команду поддержки продаж ищем специалиста с хорошими коммуникативными навыками, который любит и умеет общаться с клиентами, обладает грамотной устной и письменной речью и готов развиваться в крупной ИТ-компании.

Чем предстоит заниматься

— связываться с Заказчиками, оформившими запросы на сайте, отвечать на входящие звонки от потенциальных клиентов, собирать информацию по готовым чек-листам, грамотно и полно фиксировать результаты общения;

— консультировать потенциальных клиентов по продуктам компании, определять, как наши решения могут помочь клиенту решить его задачи, обладать экспертизой в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов;

— разговаривать на языке заказчика, формировать потребность в продуктах компании;

— отработкой возражений заказчиков;

— составлять типовые письма;

— постоянно развивать свои навыки общения с заказчиками: участие в тренингах, выступления на внутренних вебинарах, чтение профильной литературы;

— развивать технологии команды обработки входящих обращений, находить варианты оптимизации выстроенных процессов и развивать их, придумывать/пробовать новые подходы/приёмы. 

Какие профессиональные навыки нам важны

— высшее образование;

— коммуникабельность;

— исполнительность и ответственность;

— грамотная речь;

— стрессоустойчивость;

— аналитический склад ума и логическое мышление.

Что мы предлагаем

— личностное и профессиональное развитие;

— возможность прокачать навыки общения/переговоров с клиентами;

— участие в продвижении передового продукта, который используют крупнейшие компании по всей России и ближнему зарубежью;

— работа в дружелюбной команде профессионалов;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов, абонементов в спортивные клубы и прочие преимущества для комфортной работы. 

Чтобы познакомиться с командой поближе и узнать о вакансии "из первых уст" - переходите по ссылке