Для меня маркетинг — это способ визуально продвинуть компанию на разных уровнях. Для этого используются эмоциональные образы, интерфейсные решения, качественные рекламные материалы и сувенирная продукция. Правильно подобранный образ помогает аудитории познакомиться с нашей компанией.
Маркетинг для event-щика — это возможность создавать грандиозные проекты и гордиться их результатами. Работа в команде дизайнера, специалиста по «найди то, пока не знаю что», интернет-маркетолога, PR-щика от бога и других коллег, позволяет сделать то, что сделать одному нереально ни-ког-да!
Маркетинг — огромный мир, в котором живут десятки интересных специализаций. Поэтому здесь могут состояться совершенно разноплановые личности: технари, гуманитарии, аналитики, свободные художники и много кто еще. Главный плюс работы в PR — завтра ты лучше, чем вчера. Каждый день совершенствуешь свои умения и навыки: пишешь, планируешь, анализируешь, общаешься.
Отдел маркетинга продвигает продукты нашей компании на рынке. Для эффективного продвижения в отделе существуют деление по различным направлениям деятельности, каждое из которых использует современные технологии и наработанный годами уникальный опыт. Для продвижения продуктов и получения контактов мы активно используем все инструменты современного маркетинга:
PR
Менеджеры этого направления отвечают за подготовку публикаций, медиа-планирование и взаимодействие со СМИ.
Event
Мы регулярно проводим масштабные и эксклюзивные мероприятия для партнеров, потенциальных и текущих клиентов. Занимаемся их организацией, планированием бюджетов и координацией работ всех участников.
Дизайн
Невозможно представить работу отдела маркетинга без дизайнеров. Веб-дизайн, дизайн полиграфии, продуктовый дизайн — все это компетенции нашей компании, в которых мы являемся настоящими профессионалами.
Интернет-маркетинг
За лидогенерацию, создание, поддержку и продвижение сайтов отвечают интернет-маркетологи. Также они организуют работу по продвижению наших сайтов в интернете.
Медиа-материалы
Для продвижении компании и ее продуктов мы также используем и видео-контент. Основные задачи этого направления — создание обучающих роликов об особенностях системы и сценариях работы, а также реализация маркетинговых промо-роликов для различных мероприятий компании.
Рекламная и подарочная продукция
Подарки клиентам и партнерам, поздравительные рассылки, заказ полиграфии и многое другое — без этого продвижение продуктов на b2b рынке было бы не эффективным и скучным. Именно это направление помогает брендам продуктов быть узнаваемыми для наших клиентов.