Тимлид технической поддержки

Ищем тимлида технической поддержки для организации обеспечения работоспособности систем Directum и Directum RX. Наши инженеры выступают экспертами для ИТ-специалистов крупных банков, нефтеперерабатывающих заводов и других крупных компаний России и стран ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься

1. Координацией команды поддержки для:

2. Планированием и распределением работ.

3. Подключением к решению сложных обращений.

4. Решением вопросов с заказчиками при эскалации.

5. Выстраиванием взаимодействия с другими командами и смежными подразделениями.

6. Развитием технологий и сотрудников команды.

Какие профессиональные навыки важны

1. Общие знания в области поддержки:

2. Опыт планирования и организации работ.

3. Навыки управления командой и мотивации.

4. Отличные коммуникативные навыки.

5. Знание и применение современных технологий управления (ITIL, Канбан и т.п.).

Почему к нам стоит идти

— мы крупная развивающаяся, аккредитованная ИТ-компания;

— у нас есть масштабные и интересные задачи;

— полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов и абонементов в спортивные клубы и прочие преимущества для комфортной работы.