Техподдержка

Вакансии

Наш приоритет — организация отказоустойчивой и бесперебойной работы наших систем в крупнейших организациях России и СНГ. Специалисты Службы технической поддержки выступают экспертами и помогают заказчикам и партнерам выстраивать процессы сопровождения систем, разрешать инциденты и проблемы.

Работа в техподдержке нашей компании отличается от работы в аналогичных подразделениях других компаний. Во-первых, взаимодействие с заказчиками ведется на высоких уровнях — с администраторами, разработчиками и руководителями. Во-вторых, количество рутинных задач сведено к минимуму, а специфика работы охватывает большое количество направлений — администрирование, разработку, консалтинг и многие другие.

Служба технической поддержки является самым быстрорастущим подразделением компании, а его специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, обучаются новому, участвуют в различных проектах. Возможности для профессионального роста в техподдержке безграничны, но она также может стать отличным стартом для дальнейшего развития в любом направлении ИТ.