Работа в техподдержке, это в первую очередь, вызов и постоянная встреча с новыми задачами. Интересные, необычные ситуации, которые позволяют расти в профессиональном плане. Это постоянное обучение и возможность проявлять и чувствовать себя профессионалом.
Тех. поддержка — это работа на передовой. Важно всегда быть в курсе актуальных изменений. А нестандартные задачи держат в тонусе и позволяют всесторонне развиваться. Работа в тех. поддержке учит выстраивать коммуникации с самыми разными людьми. А еще это дружный коллектив, не только в стенах родного офиса, но и за его пределами.
Работа со сложным инцидентом похожа на детективное расследование. Тут и допрос свидетелей, и техническая экспертиза, сбор улик и фактов, глубокий анализ ситуации и выстраивание нелинейных зависимостей. А когда картинка становится полной — время действовать быстро и решительно: подключить разработчиков, исправить дефект, устранить последствия.
Наш приоритет — организация отказоустойчивой и бесперебойной работы наших систем в крупнейших организациях России и СНГ. Специалисты Службы технической поддержки выступают экспертами и помогают заказчикам и партнерам выстраивать процессы сопровождения систем, разрешать инциденты и проблемы.
Работа в техподдержке нашей компании отличается от работы в аналогичных подразделениях других компаний. Во-первых, взаимодействие с заказчиками ведется на высоких уровнях — с администраторами, разработчиками и руководителями. Во-вторых, количество рутинных задач сведено к минимуму, а специфика работы охватывает большое количество направлений — администрирование, разработку, консалтинг и многие другие.
Служба технической поддержки является самым быстрорастущим подразделением компании, а его специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, обучаются новому, участвуют в различных проектах. Возможности для профессионального роста в техподдержке безграничны, но она также может стать отличным стартом для дальнейшего развития в любом направлении ИТ.