Техподдержка

Вакансии

 

Наш приоритет — организация отказоустойчивой и бесперебойной работы наших систем в крупнейших организациях России и СНГ. Специалисты Службы технической поддержки выступают экспертами и помогают заказчикам и партнерам выстраивать процессы сопровождения систем, разрешать инциденты и проблемы.

Работа в техподдержке нашей компании отличается от работы в аналогичных подразделениях других компаний. Во-первых, взаимодействие с заказчиками ведется на высоких уровнях — с администраторами, разработчиками и руководителями. Во-вторых, количество рутинных задач сведено к минимуму, а специфика работы охватывает большое количество направлений — администрирование, разработку, консалтинг и многие другие.

Служба технической поддержки является самым быстрорастущим подразделением компании, а его специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, обучаются новому, участвуют в различных проектах. Возможности для профессионального роста в техподдержке безграничны, но она также может стать отличным стартом для дальнейшего развития в любом направлении ИТ.

Работа в техподдержке, это в первую очередь, вызов и постоянная встреча с новыми задачами. Интересные, необычные ситуации, которые позволяют расти в профессиональном плане. Это постоянное обучение и возможность проявлять и чувствовать себя профессионалом.

Эдуард Карпов,
инженер службы поддержки

Работа со сложным инцидентом похожа на детективное расследование. Тут и допрос свидетелей, и техническая экспертиза, сбор улик и фактов, глубокий анализ ситуации и выстраивание нелинейных зависимостей. А когда картинка становится полной — время действовать быстро и решительно: подключить разработчиков, исправить дефект, устранить последствия.

Петр Федотов,
руководитель службы поддержки

Техподдержка — это возможность помогать нашим клиентам. И речь идет о помощи по любому вопросу. Хорошая поддержка проявляется не только в быстром и качественном решении инцидентов, она становится источником развития систем и ИТ-решений для заказчика. А еще это положительный фидбэк клиента, который остался доволен сотрудничеством.

Константин Широбоков,
инженер службы поддержки
Связаться с нами