Для меня продажи — это поиск решений, компромиссов, умение договариваться. Продажи в компании — это постоянное развитие, благодаря текущей работе, курсам, гильдиям, вебинарам. После опыта в продажах открыты все двери, так как это огромный жизненный опыт.
Основа работы в продажах — «нет предела совершенству». Ты всегда должен быть в курсе изменений законодательства, знать основные плюсы и минусы конкурентов, погрузиться и понять процессы потенциального клиента, а они никогда не бывают однотипными!
Возможность общаться с огромным количеством людей из разных точек мира, радоваться, изучая списки Forbes, что среди них есть наши клиенты и партнеры. Моя работа это еще и развитие навыков понимания истинных потребностей человека, ну, и навыков продаж, которые пригодятся не только на работе, но и в обычной жизни.
Люди любят покупать, а вот когда им продают, не очень. Поэтому наберитесь терпения, изучите продукт и ориентируйтесь на потребности людей и тогда они сами купят. В нашей компании тебя научат всему, что тебе необходимо!
Мы предлагаем решения по цифровизации процессов и документов для предприятий России и стран СНГ. Наши решения — Directum, Directum RX — позволяют автоматизировать документооборот и бизнес-процессы организаций различных сфер деятельности.
Продажи — это движущая сила компании. Для эффективной работы мы выстроили систему продаж, разделив их по следующим направлениям:
Телемаркетинговый центр
Его основная задача — перевести «холодный контакт» в «теплый». Для этого менеджеры по телемаркетингу собирают информацию о потенциальном клиенте по открытым источникам, связываются с клиентом и выясняют его интерес к нашим продуктам. После проработки контакта они назначают встречи менеджерам по продажам.
Активные продажи
Цель этого направления — заключать сделки с новыми клиентами. Тут работают люди, которых первыми видят наши потенциальные клиенты. Они проводят презентации и встречи с руководителями компаний-клиентов, умеют видеть проблемы в бизнес-процессах и предлагать лучшие решения. Они часто ездят в командировки и обладают невероятной харизмой.
Поддержка продаж
Это back-office, который отвечает за документационное сопровождение сделок и участие в тендерах. Также это направление является Центром компетенций по договорной работе — ведение и актуализация договоров, консультации с юристом и отслеживание изменений законодательства. Все это делает их незаменимыми сотрудниками в цепочке продаж.
Развитие партнерской сети
Главная задача сотрудников этого направления — поиск перспективных партнеров и обеспечение эффективных отношений с ними в дальнейшем. Они помогают партнерам выстраивать бизнес-процессы по продаже информационных продуктов, организуют их обучение по нашим технологиям продаж и участвуют в различных мероприятиях партнеров.
Поддержка и сопровождение партнеров
Это направление ответственное за консультационную поддержку наших партнеров, обработку заказов и формирование поставок наших продуктов клиентам партнеров. Менеджеры по поддержке и сопровождению координируют работы между сотрудниками нашей компании и партнерами, консультируют партнеров по вопросам поставки систем заказчикам, а также особое внимание уделяют обучению и развитию партнеров по технологиям и продуктам компании.